18 Февраля 2020

Бизнес просит повременить с маркировкой обуви до сентября

К главе Минпромторга Денису Мантурову обратились с просьбой отсрочить момент введения обязательной маркировки обуви. Бизнес указывает на ряд существенных недостатков и функционал, работающий с перебоями.

Предложение «Альянса Форта» заключается в переносе старта обязательной части проекта на 1 сентября. В плане Минпромторга, однако, 1 марта. Обращение «Альянса» подписано такими компаниями, как «Яндекс.Маркет», «Детский мир», Pazolini Group, Melon Fashion Group и др.

Предложение заключается не только в переносе сроков, но и в дополнительной проверке готовности системы к использованию. Между тем в ЦРПТ заявили, что количество полученных на данный момент кодов для маркировки превосходит в несколько раз фактическое количество обуви на рынке.