Перевозки водным транспортом

Ориентировочные транзитные сроки перевозки морем из портов Китая в порты Восточный и Владивосток:

Порты Китая Порты прибытия

ВОСТОЧНЫЙ ВЛАДИВОСТОК
Шанхай 4 дня 4 дня
Нингбо 5 дней 8 дней
Сямынь 7 дней 10 дней
Чивань 9 дней 12 дней
Циндао 9 дней 7 дней
Гонконг 10 дней 14 дней
Инчон (Ю. Корея) 11 дней 9 дней
Тяньзинь 13 дней 11 дней
Далянь 15 дней 13 дней


Страна отправления Порт отправления Транзитное время (порт Санкт-Петербург)
Япония (Japan) Kobe 44
Япония (Japan) Tokyo 42
Япония (Japan) Nagoya 37
Южная Корея (South Korea) Pusan 41
Китай (China) Qingdao 39
Китай (China) Shanghai 38
Китай (China) Ningbo 35
Китай (China) Hong Kong 32
Сингапур (Singapore) Singapore 29
Индонезия (Indonesia) Jakarta 29
Индия (India) Nhava Sheva 22
США (USA) New York 20
США (USA) Houston 25
Канада (Canada) Montreal 16
Аргентина (Argentina) Buenos Aires 31
Турция (Turkey) Istanbul 17
Италия (Italy) La Spezia 15
Бельгия (Belgium) Antwerp 6
Голландия (Nederlands) Rotterdam 4
Германия (Germany) Hamburg 4
Англия (England) Felixstowe 4

Время доставки из Китая морем до портов России

во Владивосток 5-10 дней
в Санкт-Петербург 35-45 дней
в Новороссийск 28-35 дней

Основные порты Китая: Шанхай, Нинбо, Далянь, Тяньцзинь, Циндао, Шэньчжень, Гуаньчжоу, Фучжоу, Ляньюньган, Циньхуандао, Даньдун, Шаньтоу и Вэнчжоу. Срок доставки из Китая морем практически не зависит от порта отправления.

Время доставки грузов из портов России до городов-миллионников

Пункт назначения Порт отправления/срок доставки в днях
Владивосток Санкт-Петербург Новороссийск
Москва 12-14 1 2-3
Санкт-Петербург 12-15 1 2-4
Новосибирск 7-10

Екатеринбург 7-10

Нижний Новгород 12-16 1-2 2-3
Казань 12-16 2 2-3
Самара 12-16 2 2-3
Челябинск 10-12

Омск 10-12

Ростов-на-Дону 12-16 2 1
Уфа 10-12
2-3
Красноярск 7-10

Пермь 8-12

Волгоград 12-16 2 2
Воронеж 12-16 1-2 2

  • Китай порт Шанхай – РФ порт Санкт-Петербург (11761 морских миль (nautical miles) = 40 дней 20 ч.)
  • Китай порт Шанхай – РФ порт Новороссийск (8487 морских миль = 29 дней 11 ч.)
  • Китай порт Шанхай – РФ порт Мурманск (12047 морских миль = 41 дней 2 ч.)

Перевозки водным транспортом дают возможность выполнить доставку больших партий грузов на дальние расстояния без потери качества. Одним из самых распространенных и эффективных способов перевозки товара по воде являются морские грузоперевозки. Чаще всего они осуществляются в мультимодальном формате, который предполагает эксплуатацию сразу нескольких видов транспорта.

Особенности водных грузоперевозок

Грузовые суда подразделяются на типы: морские, речные, река-море. К первой категории относятся сухогрузы общего назначения, рефрижераторы, контейнеровозы, ролкеры с откидной кормой, балкеры с наклонными стенками трюма, танкеры, лесовозы, газовозы, паромы. Второй тип включает: самоходные грузовые теплоходы (автомобиле-, рудо-, цементо-, контейнеровозы, рефрижераторы ) и несамоходные суда баржи.

Водная транспортировка имеет отличительные черты. В одном товарном отсеке могут быть загружены и находиться вместе продолжительное время грузы с различными физико- химическими характеристиками. Во время длительной грузоперевозки морским транспортом товары подвергаются дополнительным нагрузкам, которые вызывают качка и штормовая вибрация, перепады влажности и температуры. Обеспечить сохранность продукции в таких условиях возможно только при четком соблюдении технологии погрузки, размещения, крепления.

Грузовые операции регулируются общими и специальными правилами, кодексами, руководствами морской перевозки продовольственных, промышленных, наливочных, навалочных, опасных грузов. Товары для транспортных перевозок по воде принимаются и сдаются с наружным осмотром и сверкой соответствия оттисков и индексов пломб записям в коносаментах, погрузочных ордерах.

Речные и морские перевозки на стадии подготовки проходят несколько этапов. В обязательном порядке анализируются характеристики груза, подбирается оптимальная логистическая схема, оформляется сопроводительная документация, производится упаковка и маркировка, страхование, погрузка. От того, насколько грамотно выполнены подготовительные мероприятия, зависит безопасность и сохранность товара, финансовые затраты на его доставку.

Международные морские грузоперевозки

Морские перевозки грузов регламентируются Конвенцией ООН, Брюссельской конвенцией об унификации правил о коносаменте, Правилами Гаага-Висби, другими нормативно-правовыми актами. В доставке продукции по морю активно используются контейнеры. Многооборотная тара позволяет перевозить практически все типы товаров. Наша компания осуществляет доставку контейнерными емкостями в 20, 40, 45 футов.

По типу контейнеры подразделяются на:

  • Dry Freight Container стандартный для грузов небольшого размера;
  • Dry Freight Container High Cube повышенной вместимости;
  • FlatRack Container - платформа для негабарита;
  • Open Top Container – с тентом вместо крыши для загрузки сверху;
  • Refrigerator Container – рефрижераторные для товаров, требующих контроля температуры;
  • Tank Container – цистерны для газообразных и жидких веществ.

Контейнеровозы чаще всего используются для доставки товаров народного потребления. Их главное преимущество заключается в отсутствии необходимости перегрузки материальных ценностей по пути следования судна. Мы осуществляем контейнерные перевозки по морю для отправки любых партий товаров, включая сборные контейнеры и большие судовые партии машин, ископаемых ресурсов, металла и других грузов. Транспортировка состоит из следующих этапов:

  • подписание договора с транспортной компанией;
  • подготовка транспортных документов;
  • погрузка;
  • доставка материальных ценностей в пункт назначения;
  • таможенное оформление;
  • разгрузка;
  • доставка «до двери» получателя по желанию клиента.

Достоинства и недостатки морской перевозки:

  • возможность перевозить внушительные партии;
  • отсутствие ограничений по габаритам и классам опасности;
  • надежность и безопасность;
  • экономичность.

К минусам морского транспорта можно отнести невозможность срочной доставки и зависимость от погодных условий.

Перечень услуг по водной грузоперевозке

Одна из ключевых специализаций компании ООО «КВТ Сервис» организация мультимодальных морских грузоперевозок, которые наиболее выгодны на международном направлении. В процессе выполнения таких заказов используется сразу несколько видов транспорта, что дает возможность выполнять доставку в формате «door to door». При смешанной транспортировке производится вывоз из морских портов контейнеров 20 (TEU), 40 и 45 (FEU) футов в любую точку России. Для отправки крупных грузовых партий от 1000 тонн задействуются различные типы судов: морские, речные, река-море. Грузовладельцы могут заказывать не только перевозки контейнеровозами, но и частично или полностью зафрахтованными суднами. В список услуг также входит:

  • консультирование заказчика;
  • погрузо-разгрузочные, стивидорские работы;
  • сюрвейерские работы;
  • сбор, хранение в складских помещениях;
  • консолидация грузов на СВХ (складах временного хранения);
  • оформление товаротранспортной, таможенной документации;
  • страхование;
  • отслеживание груза на пути следования;
  • доставка товара в формате «от двери до двери».
  • удаленный выпуск грузов, находящихся непосредственно в сухих портах, например, Новороссийска и Владивостока, через Можайский центр электронного декларирования.

ТЛТ или «Сухой порт» представляет собой терминал, который непосредственно связан с авто и ж/д сообщением. Он позволяет оперативно организовать все необходимые мероприятия по дальнейшей транспортировке и таможенному оформлению продукции.Сухой порт

Таможенный брокер «КВТ» имеет партнерские отношения с крупнейшими портами и судоходными структурами, что позволяет планировать международные морские перевозки наиболее эффективно, доставляя грузы любого типа в кратчайшие сроки. Стоимость грузоперевозки рассчитывается индивидуально в зависимости от типа, объема товара и расстояния. На заказ комплексной услуги по доставке и таможенному оформлению действует гибкая система скидок.