10 Марта 2017

«Термокон» расширил ассортимент и географию доставки товаров из Китая

Скоропортящаяся продукция, фармацевтические препараты и китайская электроника для российских потребителей перевозятся в рефрижераторных контейнерах ГК «Термокон».

Группа компаний «Термокон» продолжает развивать транспортные перевозки в Российскую Федерацию из-за рубежа. Использование рифконтейнеров в железнодорожном сообщении позволило значительно расширить номенклатуру поставляемой продукции и увеличить географию перевозных маршрутов. За последний месяц было отгружено:

  • рефрижераторный сцеп, состоящий из 5 сорокафутовых контейнера. Ассортимент загрузки составляли мобильные телефоны и другие виды электроники. Отправка производилась из южнокитайского населенного пункта Шэньчжэнь (провинция Гуандун). Пунктом конечного назначения является Москва;
  • для второй погрузочной партии был подготовлен состав из 8 сорокафутовых рефконтейнеров, заполненных продукцией фармацевтических компаний. Рефрижераторный сцеп проследовал из Шанхая в столицу РФ;
  • третьим был отправлен состав с электроникой из города Шэньчжэнь.

Перевозка всей продукции, как и ранее перевозимые скоропортящиеся товары и продукты, осуществлялась собственными рефконтейнерами компании. Проложенный маршрут проходил через пункт Маньчжурия/Забайкальск.

Сегодня поставки нового товара ведутся не только из привычных и освоенных Далянь и Инкоу, но и из Шанхая и Шэньчжэнь, что позволяет значительно расширить ассортимент непродовольственных товаров, пользующихся спросом у отечественного покупателя. Недорогая электроника, фармпрепараты станут доступнее на российском рынке, благодаря возможности доставлять товары в рефрижераторных контейнерах.

Номенклатурный список товаров, перевозкой которых занимается группа компаний «Термокон» состоит не только из продуктовых товаров. Китайские телефоны и оргтехника широко распространены среди российских потребителей и пользуются спросом. Расширение географических маршрутов, регулярные оптовые поставки и минимизация сроков доставки продукции из Китая позволят насытить рынок востребованными товарами.

Появление в сфере логистики такого сервиса ведет к росту поставляемой продукции, возможности обеспечивать качественную и своевременную доставку товара в пункты назначения.