23 Июля 2018

Косметика подорожает из-за новой маркировки

Производители косметики предвещают повышение цен на свою продукцию из-за необходимости маркировать товар с декабря 2019 года. Опасения относительно будущего цен выразили компании, работающие с потребителями напрямую, такие как Faberlic и Oriflame, пишет РБК.

Маркировка призвана очистить рынок от нелегальной продукции, но производители утверждают, что она неизбежно приведет к повышению стоимости и понизит привлекательность таких товаров на международном рынке.

По подсчетам Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены, вся отрасль за нововведение заплатит порядка 2 млрд рублей. Тем не менее в Центре развития перспективных технологий, который, вполне вероятно, займется проектом, утверждают, что давать такие оценки преждевременно и что там работают с отраслевым бизнесом, чтобы сделать переход к новому виду контроля менее затратным.